>>>>>  Вниманию моряков, пострадавших от крюингов - мошенников  <<<<<

Glory Maritime

НУЖЕН ЭКИПАЖ НА ПЕРЕГОН СУДНА ( ОПИСАНИЕ СУДНА НИЖЕ).
ТРЕБОВАНИЯ: 1) ДЛЯ ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ- ОПЫТ РАБОТЫ НА БОЛЬШИХ СУДАХ
2) ДЛЯ МАШИННОЙ КОМАНДЫ- СТАРМЕХ И ВТОРОЙ МЕХАНИК ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОПЫТ РАБОТЫ И ОТКРЫТЫЙ ДОПУСК НА ПАРОВЫЕ ТУРБИНЫ. ОСТАЛЬНЫЕ МЕХАНИКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ НА ТУРБИНАХ (МОЖНО БЕЗ ОТКРЫТОГО ДОПУСКА).
3) ВОЗМОЖНА ПОСАДКА БУДЕТ В МАРСЕЛЕ Т. Е. ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ШЕНГЕН ВИЗЫ.
СУДНО ГАЗОВОЗ НО ГАЗОВОЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНЫ. ВЫДАЕТСЯ ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕГОН СУДНА БЕЗ ГАЗОВОЗНЫХ ДОКУМЕНТОВ. ЗАЯВКА МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНА ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СТАРТОВЫЙ ОПЫТ НА ГАЗОВОЗАХ И ПЕРЕЙТИ НА НИХ В ДАЛЬНЕЙШЕМ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА- 1-2 МЕСЯЦА.
Ship’s particulars:

Gross tonnage : 81.792, DWT : 72.792
Type of ship : LNG Tanker
Year of build : 1978
Flag : Belgium
Dimensions : 280,02 x 41,66 x 11,72 m
Liquid capacity : 131.235 M3
Main engine : Steam Turbine _ Bhp.: 45.000, Kw.: 33.098, Service speed : 19 Kn
Shipbuilder : N.V. Boelwerf S.A. – Temse (BEL). Yard No. 1487

Approximate wage scale, USD:
Engine Team- Ch Eng 9500- 10000, 2nd Eng- 7000- 7500, 3rd Eng-3500-4000, 4th Eng-2500- 3000, ETO-5000-5500 (Steam Turbine experience is required for all!!!)
Deck Team- Master 8000, Ch Off 6500, 2nd Off 3000, 3rd Off 2000 (preferable with big tanker vessel experience!!)

Открытые заявки на драй карго*судовладельцы- Иран*район- Каспий:
Повар- 800 , Месбой- 500, ОС- 500. Нужен минимум 1 контракт опыт работы в должности на суда